Форма входа
Категории раздела
Жизнь [4]
Всё жизненное.
Игры [9]
Статьи для игр.
Программирование [66]
Статьи по программированию
I Love Bashorg

Заработай $ на партнёрской программе GamePay, разместив такой баннер у себя на сайте! Нету своего сайта? Но ведь это так просто! //ucoz.ru/

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 79
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 »

HEAD

(HTML 1.0) – Head

Определяет начало и конец заголовка документа. Является контейнером для элементов, содержащих техническую информацию о документе. (TITLE,BASE,STYLE,LINK,META).

html | Просмотров: 474 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

казывает начало и конец тела HTML-документа. Между начальным и конечным тегами содержится текст документа, изображения и таблицы. Одним словом, все HTML-элементы, отвечающие за отображение документа, управление им и гипертекстовые ссылки. Элемент BODY должен встречаться в документе не более одного раза.

html | Просмотров: 477 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

(HTML 2.0) – Title

Определяет имя всего документа. Имя, как правило, отображается в заголовке окна браузера. Данный элемент обязателен для любого HTML-документа и может быть указан не более одного раза.

html | Просмотров: 488 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

Новые возможности

Новые версии Delphi/C ++ Builder выглядят перспективными.
Code Insight дополнен новыми возможностями.Автоматическое завершение кода работает теперь внутри декларации класса, и будет иметь список перебора изменяемого размера. Runtime library также подверглась изменениям. 

Delphi | Просмотров: 490 | Добавил: Bombers | Дата: 11.10.2009

(HTML 1.0) – Comment (<!-- ... -->)

Используется для создания комментариев в любой части документа. Все, что находится внутри <!-- -->, будь то элемент или текст – будет проигнорировано браузером (не будет обрабатываться и выводиться на экран).

html | Просмотров: 494 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

В этом обзоре мне хотелось бы осветить несколько классов Delphi, которым обычно в книгах и других обучающих материалах уделяется (если уделяется) весьма скромное внимание. Это так называемые невизуальные классы, не порожденные непосредственно от TComponent и не имеющие владельца. Следовательно, начинающий разработчик в палитре компонентов их не видит, в книжках о них не пишут, а help’ы ему читать неохота или он просто не знает английского… Так уж получается что RAD не способствуют обучению работы с невизуальными классами, что плохо отражается как на квалификации такого программиста, так и на предлагаемых им программных решениях. Отсюда и множество вопросов из разряда FAQ задаваемых по этой теме в конференциях.
Delphi | Просмотров: 495 | Добавил: Bombers | Дата: 11.10.2009

Данные элементы оформляют текст, находящийся между начальным и конечным тегами, как формулу или программный код. Текст при этом как правило отображается моноширинным шрифтом.

html | Просмотров: 496 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

Текст, заключенный между начальным и конечным тегами, будет выделен жирным шрифтом.

html | Просмотров: 501 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим. 
Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных тиммейтеров.
Warcraft 3 | Просмотров: 505 | Добавил: Bombers | Дата: 10.10.2009

Не имеет конечного тега. Определяет основной шрифт, которым должен отображаться текст документа. 

html | Просмотров: 505 | Добавил: Bombers | Дата: 13.10.2009

Вторник, 23.04.2024, 17:47
Приветствую Вас Гость
Статистика
  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Admin icq status
    587643917
    Друзья сайта