|
Заработай $ на партнёрской программе GamePay, разместив такой баннер у себя на сайте!
Нету своего сайта? Но ведь это так просто! //ucoz.ru/
Главная » Статьи |
|
Всего материалов в каталоге: 79 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
html |
Просмотров: 474 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
казывает начало и конец тела HTML-документа. Между начальным и конечным тегами содержится текст документа, изображения и таблицы. Одним словом, все HTML-элементы, отвечающие за отображение документа, управление им и гипертекстовые ссылки. Элемент BODY должен встречаться в документе не более одного раза.
html |
Просмотров: 477 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
(HTML 2.0) – Title
Определяет имя всего документа. Имя, как правило, отображается в заголовке окна браузера. Данный элемент обязателен для любого HTML-документа и может быть указан не более одного раза.
html |
Просмотров: 488 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
Новые возможности Новые версии Delphi/C ++ Builder выглядят перспективными. Code Insight дополнен новыми возможностями.Автоматическое завершение кода работает теперь внутри декларации класса, и будет иметь список перебора изменяемого размера. Runtime library также подверглась изменениям.
|
(HTML 1.0) – Comment (<!-- ... -->)
Используется для создания комментариев в любой части документа. Все, что находится внутри <!-- -->, будь то элемент или текст – будет проигнорировано браузером (не будет обрабатываться и выводиться на экран).
html |
Просмотров: 494 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
В этом обзоре мне хотелось бы осветить несколько классов Delphi, которым обычно в книгах и других обучающих материалах уделяется (если уделяется) весьма скромное внимание. Это так называемые невизуальные классы, не порожденные непосредственно от TComponent и не имеющие владельца. Следовательно, начинающий разработчик в палитре компонентов их не видит, в книжках о них не пишут, а help’ы ему читать неохота или он просто не знает английского… Так уж получается что RAD не способствуют обучению работы с невизуальными классами, что плохо отражается как на квалификации такого программиста, так и на предлагаемых им программных решениях. Отсюда и множество вопросов из разряда FAQ задаваемых по этой теме в конференциях. |
Данные элементы оформляют текст, находящийся между начальным и конечным тегами, как формулу или программный код. Текст при этом как правило отображается моноширинным шрифтом.
html |
Просмотров: 496 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
Текст, заключенный между начальным и конечным тегами, будет выделен жирным шрифтом.
html |
Просмотров: 501 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
I. Итак, начнём с самого простого вопроса – Что такое дота и в чём цель игры? Разочарую многих – это не скорейшая прокачка героев или сбор отдельных «решающих» артефактов и уж никак не игра в ганг. В кратком описании доты написана простая и сверхактуальная для нас истина - побеждает тот, кто сломает трон противника! Действительно хороший игрок тот, кто понимает одну важную истину - все действия производимые в игре: хороший кач, фарминг, ганг, с последующим убийством героя противника, не приближают нас к победе, а всего лишь увеличивают наш шанс на неё. К победе нас приближает только одно – то, что непосредственно продвигает нас к уничтожению вражеского трона – нанесение урона и в идеале уничтожение того, что стоит у нас на пути - вражеских пушек (в последующем бараков). Мнение, что необходимо отдавать первую пушку для того, чтобы противник углубился вглубь карты является абсолютно ошибочным и более того безграмотным, кто дочитает и осмыслит статью до конца согласится с этим. Именно непонимание вышеописанных наиважнейших нюансов делает из многих хороших, опытных и пряморуких игроков, совершенно бездарных тиммейтеров. |
Не имеет конечного тега. Определяет основной шрифт, которым должен отображаться текст документа.
html |
Просмотров: 505 |
Добавил: Bombers |
Дата: 13.10.2009
|
|
|
|